Парфюмерия для вас

На сегодняшнем рынке есть сотни, возможно, тысячи духов.
Высокий спрос на различные виды парфюмерии позволяет легко находить их от недорогих до умеренных дорогих и очень дорогих видов парфюмерии на любой вкус и карманы.
Не нужно далеко ходить, чтобы найти основные бренды.

Самый распространенный способ описать парфюм - возможность, учитывать его уровень концентрации, откуда он возник, и ноты запаха.
Самый распространенный аромат – цветочный.
Он обычно производится с такими ингредиентами, как гвоздика, жасмин, фиалка, апельсин, лилия, орхидея.
Все духи и одеколоны разные, и они предназначены для того, чтобы ассоциировать индивидуальность и тип кожи пользователей.

Для того чтобы классифицировать парфюм или одеколон, одним интересным аспектом является процент концентрации по объему парфюмерного масла: обычно у парфюмерии по своему содержанию - от 15 до 25% ароматизированного масла.

  • Как правило, одеколон имеет в своем содержании от 8 до 15% ароматизированного масла.
  • Туалетная вода обычно имеет в своем содержании от 4 до 10% ароматизированного масла.
  • Дезодорант обычно содержит от 2 до 5% ароматизированного масла.


В настоящее время с развитием современных технологий производства парфюмерии были созданы новые категории, наиболее распространенные из которых описаны как: яркий цветочный - самый популярный из всех, предназначенный практически для всех и для любого случая.

  • Запахи дерева - это вызывает ощущение среды леса, с очень освежающим запахом. Этот аромат очень привлекателен для старшего поколения. Он считается более легким ароматом и предназначен для повседневной одежды.
  • Морской - он очень популярен среди молодого поколения.
  • Пряные фрукты - это хороший выбор для тропической погоды.
  • Восточный - он состоит из пряных ароматов, предназначенных для особых случаев.


Растения являются крупнейшим источником ароматных соединений, используемых в парфюмерной промышленности.
Также используются фрукты, такие как апельсины, лимоны и грейпфрут. Некоторые семена из леса очень важны для обеспечения базовых нот духов.

Большинство современной парфюмерии и одеколонов сделаны с использованием ароматических масел, которые разрабатываются в домах ароматов с использованием эфирных масел и ароматических химикатов.
Затем ароматические масла смешивают с этиловым спиртом и водой, и выдерживают в течение некоторого времени, затем их фильтруют через технологическое оборудование для удаления любых посторонних частиц до того, как раствор можно считать готовым к разливанию в парфюмерные бутылки.

Большинство ароматов с именами известных дизайнеров постоянно совершенствуются, чтобы выпускать высококачественные духи.
Высокий спрос, который испытывают крупные бренды, говорит о том, что парфюмерная индустрия будет продолжать быстрое развитие в течение настоящего и будущего времени.

Наконец, неплохо иметь в виду, что разные люди имеют различные вкусы, а выбор или предпочтение для конкретного аромата очень личный и может сильно варьироваться от одного человека к другому, предполагая, что лучше попробовать его раньше, чем ты его купишь.