Те самые легендарные ароматы

Ещё с древних времён в современную жизнь вошли духи. В 19 веке они считались роскошью, поэтому пользоваться ими могли только дамы с высоким достатком. Каждый день духи набирали популярность и в современном мире сложно найти девушку, у которой не было бы бутылка с заветным ароматом.

Ароматная индустрия, пользуется огромным успехом. Все больше и больше модных домов предоставляют на рынок тысячи новых запахов. Однако существуют те, которые крепко укрепили свои позиции, став бестселлерами.

Первый легендарный аромат, который приходит в голову - всем известный Chanel No 5. Появившийся в начале 20 века, это запах сразу попал в топ продаваемых. Его рекламировали леди мирового уровня, такие как Мерлин Монро, Катрин Денев и другие. Свою популярность духи завоевали благодаря отличию от других распространённых на то время ароматов содержащих в большинстве своём цветы. Замысловатое сочетание амбры, бергамота, мускуса и ириса, закупоренные в простой, но очень элегантный сосуд, стали символом утончённого вкуса вплоть до сегодняшнего дня.

Знаменитая звёздочка - Angel, Тиерри Мюллера, созданная в 90-х годах стала символом протеста андрогинности, так яро продвигаемой модными девушками. В сравнении с холодными, отстраненными ароматами, ангел давал абсолютно другую идею сексуальности, подчеркивая сладкие нотки ванили, сахарной ваты, шоколада и пралине. Не было человека который бы индифферентно относился к данному аромату: его либо обожали, либо ненавидели. Столь большая популярность, сделала его легендарным навсегда.

Духи сирого ассоциирующиеся с женственностью и девичьей красотой - Miss Dior, обрели свою популярность, после того как были представлены на показе в 1947 году. Терпкий аромат полный чувственности имеет немного общего с его современником -2005 года. Помимо цветочного букета, в современном запахе ярко чувствуется присутствие сладкого попкорна, что делает этот запах ещё более игривым.

Культовый парфюм, спровоцировавший множество скандалов на почве пропаганды наркотиков - Opium от Yves saint Laurent, получил свою популярность благодаря миксу тонких восточных запахов, идеально гармонирующих между собой. Этот аромат экстремально сочетает в себе несочетаемые компоненты, получаясь одновременно чувственным и сдержанным, простым и затейливым, притягательным и тяжелым. Уже в первые дни продаж, духи раскупали на лету.

Одна из символов шарма, женственности и утонченности - Шарлиз Терон, стала лицом продукта компании Диор - J'adore, снявшись в его рекламе. Она как никто является идеальным представителем этой марки. Согласитесь, далеко не каждой под силу остаться в кадре полностью ногой, прижили не утратив свой изысканности и элегантности. Точно так же можно описать и эти духи. Благородный аромат от Диор, полный цветочных ароматов, отлично отражает идею истинной женской красоты, как современной ценности.

Каждая женщина многогранна - именно это хотел подчеркнуть бренд Givenchy, создав парфюм под названием Ange ou Demon. Простая жизнерадостность и позитив свойственным ангелам удивительным образом сочетается со спонтанностью и дьявольским азартом. Присутствие в аромате интересных компонентов таких как: ваниль, тимьян и шафран, позволили компании сочетать в одном аромате чистоту и наивность с дерзким соблазном.

Выбор парфюма - очень интересное и захватывающее времяпровождение, к которому нужно подходить с особой осторожностью, потому что насколько популярным и трендовым не был бы аромат, совсем не обязательно что подойдёт всем, ведь у каждого человека свой запах тела, который при совокупности с парфюмом не всегда даст ожидаемы результат. Так что стоит всегда исходить из собственных предпочтений, а не гнаться за модой.